Что такое локационно - эпизодическая система?

В чем суть?
Данная система представляет собой совмещение эпизодического (удобного, но не всем понятного) и локационного (давно всем привычного, но порой утомительного) типа ведения игры.
Игровая зона форума делится на крупные "локации" (например, Тито, Темный дес, как и раньше), внутри которых игрок перемещается почти как при обычной локационной системе - с некоторыми лишь дополнениями.
Представьте себе главу любой книги. Вряд ли герои в ней ведут диалоги, стоя на одном месте. Они чаще всего находятся в движении: переходят из одного дупла в другое, выходят на улицу или летят через лес. Так вот, «тема» в понимании эпизодической системы – это одна глава такой книги. Серия мультфильма, если вам угодно. Ваш персонаж говорит с партнером по игре, вылетает с ним на улицу, направляясь в какое-то другое место – и все это в рамках одной темы, без отдельных и утомительных постов с переходами.

Зачем это нужно?
Это необходимо для того, чтобы сделать течение времени на ролевой более логичным и динамичным. При локационной системе мы имеем установленный промежуток времени, в течении которого игроки "А" и "Б" успевают исколесить весь мир, а игроки "В" и "Г" совершают от силы одно действие.
Кроме того, в локационной системе игры для того, чтобы вылететь на улицу, а после снова вернуться в дупло, требуется дважды сменить тему - это не слишком удобно как самим игрокам, так и людям, следящим за игрой.

Как это действует?
В отличие от чисто эпизодической, эпизодически-локационная система не требует заранее согласовывать все эпизоды и тщательно прописывать количество участников.
Игроки продолжают перемещаться по локациям в ходе ведения своего отыгрыша, но в названии темы прописывается дата и время происхождения событий.
Так, например, игроки "А" и "Б" находятся вместе в каком-либо царстве. В названии темы помимо основного места (например, "зал парламента") проставляется время, в течении которого они там находятся (сумерки). Отыгрыш происходит так же, как и в локациях. Вы пишете, дожидаясь своей очереди, и обязательно читаете посты написанные до вас, во избежание путаницы в игре.
Не забывайте, что в эпизодах разрешено перемещение в пределах глобальной локации(как, например, Великое Древо), так что не удивляйтесь, если место в шапке будет описано вроде этого: Зал парламента - Весеннее дупло - Обеденный зал. Это означает, что эпизод рассчитан на несколько подлокаций и в процессе игры вы можете спокойно описывать перемещения, не указывая их стрелочками, подобно тем, что используются в локационной системе игры.
Как и в главе любого произведения, у темы-эпизода есть логические начало и конец. Чаще всего они определяются самими игроками. С отправной точкой все относительно понятно: это может быть пробуждение персонажа или, скажем, прибытие в другое место. Завершаться эпизод может великим множеством образов: появление другого персонажа (возможно, противника), переход в важную локацию, подготовка к исполнению какого-то плана…
В конце эпизода проставляется переход на следующий эпизод, в котором указывается следующий временной промежуток.
Допускается также указывать в названии темы только время начала отдельного куска отыгрыша, так как не всегда заранее можно точно определить, сколько времени займет то или иное действие.

взято (с)